MSK 22:01
NYC 14:01
Израиль

Как самостоятельно добраться до Израиля из Москвы

на фото коллаж на тему "Как самостоятельно добраться до Израиля из Москвы"
Спланировали мы эту поездку и осуществили самостоятельно. Отель, Ренессанс Тель- Авив, заказали через booking.com., билеты купили электронные, то есть, тоже через Интернет на рейс Трансаэро. В страховой компании купили медицинскую страховку за 810 рублей (каждого застраховала на сумму тридцать тысяч долларов, без франшизы).
Затем получила подтверждение отеля и билетов. Вылетели на маленьком Боинге. Билеты купили эконом-премиум.

В аэропорту Бен Гурион все формальности были пройдены за 5 минут, на паспортном контроле молодой человек спросил, куда и насколько мы едем. Вот мы и в Израиле. За 130 шекелей доехали на такси до нашего отеля.

Теперь об отеле. На рецепшен дежурный Павел попросил меня назвать свою фамилию, заполнить и подписать анкету, затем подтвердил наше бронирование, попросил номер моего паспорта и электронный адрес. После, электронной картой мы оплатили номер, затем, нам дали ключи, карточки для пляжных полотенец, и мы отправились в свой номер, который находился на девятом этаже.

Номер оказался замечательным: просторным, окрашенным в приятные тона. Мне очень понравилась кровать, мягкая, удобная с кучей подушек. Для сына стояла удобная дополнительная раскладная кровать.

Советуем почитать:
Поездка в Израиль-советы туристам.
Как передвигаться по Израилю самостоятельно-городской транспорт состоит из автобусов.
В Израиль с детьми-чем их занять. Хороший отдых с ребенком.

Уборку в номере проводили ежедневно, постельное белье тоже меняли каждый день, а банные полотенца - 2 раза в день. Наш номер постоянно пополнялся: кремами для тела, шампунями, гелями для душа. Каждый вечер обслуживающий персонал отеля на постели оставляли по одной шоколадке на человека, что было очень приятно нам, сладкоежкам! Утром на двери номера мы находили пакет с утренней прессой. Отель соблюдает кашрут, поэтому на завтрак не ели мясное. Зато завтракали мы очень вкусно: сырами, различных видов, блинчиками с творогом, овсяной кашей, оладьями, омлетом, красной и обыкновенной рыбой, яйцами, овощами и даже спагетти. Пили: свежевыжатый апельсиновый сок, чаи, какао, кофе.

Персонал отеля, в котором мы расположились, очень нам понравился. Все оказались доброжелательными, приветливыми, готовыми всегда прийти на помощь!
Израильтяне, с которыми мы общались, оказались очень хорошими людьми.

Пока на море был шторм и шли осадки, мы ходили в сауну и плавали в бассейне, грелись в джакузи с горячей водой. Также там был небольшой тренажерный зал. На пляже играли в волейбол, а по набережной отдыхающие ходили спортивным шагом и занимались бегом. Кстати, отель Ренессанс имеет очень удачное расположение, его выход ведет прямо к пляжу.

За экскурсию в Иерусалим мы заплатили недешево - пятьсот пятьдесят долларов, так как заказывали в отеле индивидуальную экскурсию. О чем впоследствии мы и не пожалели. Экскурсия нам очень понравилась. Старый Иерусалим оказался очень маленьким, все находилось так близко! Мы совершили экскурсию по пути Иисуса Христа: дошли до Голгофы, до Гроба Господня.

Как мне показалось, в Израиле очень скромные простые люди. Еще меня поразили бетонные стены с колючей проволокой на протяжении всей дороги в Иерусалим, которые огораживают арабские поселения.

Также, мы ходили в Старый Яффо, гуляли по его мощеным старым улочкам, не смотря на дождь и ветер. В порту ели крабов и рыбу. Было очень вкусно!

Вот мы и в аэропорту, приехали за три часа до вылета. Проходим досмотр. Девушка-секьюрити спросила: брали ли мы от кого-нибудь посылки, сами ли собирали багаж, и нет ли в ручной клади у меня пилочки для ногтей. Через три минуты прошли регистрацию на рейс, после чего, пошли гулять по дьюти фри, для совершения нашего обычного заграничного ритуала. Покупаем подарки, сувениры для себя, родственников и знакомых.

вернуться на главную
Ещё...
Израиль – это страна с многовековыми культурными традициями. Сложно представить себе отдых в Израиле без экскурсионной программы.